О специальном брендировании

  Промышленный объект построен, антикоррозийная обработка проведена.

   Казалось бы, можно подписывать акт приемки…

   Однако, одна незначительная для строителей и инженеров деталь, которая никак не влияет на качество и функциональность сдаваемого  объекта может застопорить приемку работ.

   Заказчику нужна была красивая картинка на поверхности объекта.

   И не просто картинка, а картинка, созданная, один в один, согласно Книге об имидже Заказчика — брендбуку. Согласно документу, за оформление которого заказчик мог заплатить не одну сотню тысяч рублей. Для чего все это ему нужно — другой разговор.

   Задача Подрядчика — сдать объект с нанесенным изображением, которое в точности соответствует этому самому дорогостоящему документу — брендбуку Заказчика, являющемуся нормативным документом, можно сказать — ГОСТом,  при нанесении логотипов на промышленные объекты.

   И тут оказывается, что «нарисовать» такое изображение не так просто, как может показаться на первый взгляд людям, которые «собаку съели» на окраске.

   Так как «брендирование» — это совсем не окраска. Это — рисунок! 

   Что проще, закрасить лист бумаги в один цвет или нарисовать на нем картинку, точно ответствующую заданию по цветам и пропорциям, расположению элементов и четкости границ? При том, что лист этот, зачастую, занимает ни одну сотню квадратных метров площади и имеет цилиндрическую или даже более сложную форму.

Для выполнения финишного брендирования без антикоррозийной обработки не требуется:

Свидетельство СРО с допусками на виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные объекты капитального строительства:

поскольку не является:

22.8.Выполнением антикоррозийной защиты и изоляционных работ в отношении магистральных и промысловых трубопроводов

или

12.3. Защитным покрытием лакокрасочными материалами

为了什么? зачем? for what? Мақсаты қандай? для чого? как скопировать текст с сайта если он не копируется?