Промышленный объект построен, антикоррозийная обработка проведена.
Казалось бы, можно подписывать акт приемки…
Однако, одна незначительная для строителей и инженеров деталь, которая никак не влияет на качество и функциональность сдаваемого объекта может застопорить приемку работ.
Заказчику нужна была красивая картинка на поверхности объекта.
И не просто картинка, а картинка, созданная, один в один, согласно Книге об имидже Заказчика — брендбуку. Согласно документу, за оформление которого заказчик мог заплатить не одну сотню тысяч рублей. Для чего все это ему нужно — другой разговор.
Задача Подрядчика — сдать объект с нанесенным изображением, которое в точности соответствует этому самому дорогостоящему документу — брендбуку Заказчика, являющемуся нормативным документом, можно сказать — ГОСТом, при нанесении логотипов на промышленные объекты.
И тут оказывается, что «нарисовать» такое изображение не так просто, как может показаться на первый взгляд людям, которые «собаку съели» на окраске.
Так как «брендирование» — это совсем не окраска. Это — рисунок!
Что проще, закрасить лист бумаги в один цвет или нарисовать на нем картинку, точно ответствующую заданию по цветам и пропорциям, расположению элементов и четкости границ? При том, что лист этот, зачастую, занимает ни одну сотню квадратных метров площади и имеет цилиндрическую или даже более сложную форму.